Как самостоятельно забронировать гостиницу

Posted on

Тем, кто собирается забронировать гостиницу самостоятельно – верный путь на популярные платформы бронирования. О том, что такое платформа бронирования и какие отличия платформ бронирования друг от друга команда Travel-Experience.ru уже рассказывала. Сегодня мы расскажем о том, что нужно сделать, чтобы самостоятельно забронировать гостиницу, как ее оплатить и что должно быть в подтверждении брони.

С чего начать?

Для начала вы должны выбрать на платформе бронирования город и даты, на которые вы бы хотели забронировать гостиницу. Затем вы можете ранжировать предложенные гостиницы по звездности, стоимости, рейтингу среди других туристов, целям пребывания (деловая поездка, медовый месяц) и т.д.

Затем, выбрав подходящий номер, и в обязательном порядке ознакомившись с политикой бронирования конкретной гостиницы, необходимо нажать на кнопку «забронировать». Читать правила бронирования и аннуляции заказа необходимо для того, чтобы если вдруг у вас возникнет форс-мажорная ситуация, вы всегда знали, как себя вести.

Ввод данных

После того, как вы нажали на кнопку «забронировать», система автоматически переведет вас на страницу ввода данных, где все поля желательно заполнять на английском языке или на языке страны, где располагается выбранная вами гостиница.

Помимо ФИО, адреса и телефона, вам понадобится ввести так же данные своей электронной карточки. Следует обратить внимание, что карточка должна быть не начального уровня, т.е. денежные средства на ее балансе должны конвертироваться в международную валюту, такую, как доллар или евро.

Опасаться за данные карточки не следует, политика конфиденциальности платформ бронирования заботится о том, чтобы все данные хранились в зашифрованном виде. Если вы используете при бронировании чужую карточку, вам следует это указать. В разделе «особые сведения» напишите имя владельца карточки и сообщите, что владелец разрешил ее использование.

Когда деньги спишутся с моего счета?

Списание денежных средств со счета зависит от политики каждого конкретного отеля, поэтому мы рекомендуем сначала ознакомиться с правилами бронирования и списания денежных средств.

Часто предоплата сразу не взимается или берется предоплата за 1 день проживания, денежные средства так же могут быть «заморожены» на вашем счету до момента въезда в гостиницу.

Если вдруг вам потребовалась аннуляция брони, она может происходить разными способами, в зависимости от платформы бронирования. Подробней об аннуляции брони на разных платформах бронирования.

Что должно быть в подтверждении брони?

Сразу по завершению бронирования, система переведет вас на страницу подтверждения бронирования, где будут указаны все ваши данные. Вы можете распечатать это подтверждение. Так же, крупные платформы бронирования высылают подтверждение по указанному при регистрации e-mail адресу. Обычно, в нем указана ссылка и ваш личный ПИН-код, по которым вы может управлять бронирование, если таковое потребуется (изменить или аннулировать).

Является ли распечатка подтверждения бронирования с платформы подтверждением для получения визы?

И да и нет. Посольства некоторых стран принимают распечатку подтверждения с международных платформ бронирования и дополнительного подтверждения не требуется.

Другие же страны (например, многие участницы шенгенского соглашения) требуют подтверждение на бланке отеля с печатью. В этом случае, после бронирования на платформе, вам необходимо связаться с выбранной гостиницей и попросить письмо о подтверждении бронирования на фирменном бланке с указанием тех данных, которые требует визовое законодательство каждой конкретной страны. Часто это ФИО всех участников поездки, данные их паспортов, даты заезда-выезда и то, что отель вами оплачен.